twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Поведение в конфликте может стать причиной противостояния.

Конфликт может начаться и из-за конкуренции разных групп.

Структура организации также может иметь изъяны, если она (организация) отстает в техническом развитии. Например, не использует возможности Интернета для гибкого и быстрого обслуживания клиентов.

В принципе, источником напряжения может быть как открытое, так и скрытое несоответствие, основанное на различиях между целями конфликтующих сторон. Это несоответствие забирает много энергии, которую можно было бы использовать более продуктивно. Каждую проблему, которая вызывает конфликт, необходимо быстро и конструктивно выявлять и улаживать. Это позволит избежать

лишних потерь, ухода клиентов и жалоб. Однако, внимание стоит обращать не только на конфликты с клиентами. Разногласия, требующие преодоления, могут возникать и в отношениях между сотрудниками, с органами власти и т.д.

Конфликт возникает уже тогда, когда кто-либо должен выбирать между двумя противоречивыми параметрами. Противоречие может иметь рабочий характер и быть связанным, например, с необходимостью экономить затраты, с одной стороны, и усиленными расходами на рекламу, с другой стороны. Необходимость выбора - это значимое для человека переживание конфликта. Оно связано с отказом от какого-либо из имеющихся вариантов и, таким образом, приводит к негативным переживаниям.

В организациях существуют две большие области конфликта: внутренняя и внешняя. Например, внешний конфликт подразумевает проблемную ситуацию между сторонами договора, которая не связана с событиями в организации. Внутриорганизационные конфликты часто возникают из-за противоречий между различными отделами и иерархическими уровнями в одной организации. Разногласия в намерениях и действиях можно распознать при сравнении целей, средств, компетенций, оценок, распределения ценностей.

Чаще всего ссоры между участниками конфликта связаны с выбором средств, подходящих для реализации целей. Подобные конфликты могут быть:

внутриличностными: это конфликт внутри одной личности, еще его часто называют внутренним,

межличностными: такие конфликты возникают между отдельными людьми (клиенты/консультанты по налоговым делам) или коллективами (организация/финансовый отдел).

Следует также различать:

индивидуальные конфликты - это противостояние между отдельными людьми, например, общение с недовольными клиентами. Здесь разногласия могут быть связаны с представлениями о ценностях и целях, которые не соответствуют требованиям клиентов,

межгрупповые конфликты, возникающие между конкурирующими группами (командами/секциями) или между группами, которые выполняют одно задание, но имеют разные стратегии его решения,

внутригрупповые конфликты, возникающие между участниками группы, которые борются за привлекательное место в коллективе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.