twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Общаться по телефону сложно. Что, Вам смешно? Вы думаете, если Вы выросли рядом с телефоном, то знаете, что Вы должны делать? Прочитайте пятый раздел восьмой главы и, готова поспорить, Вы измените свое мнение.

Переговоры по продажам - один из самых сложных видов переговоров. Особое значение они приобретают тогда, когда от их успеха зависят наша работа и существование. Этой проблеме посвящены многочисленные семинары и конгрессы. У всех тренеров одна и та же цель - обучить Вас идеальной стратегии продаж. Я же настаиваю: найти идеальную стратегию продажи невозможно. Вы должны научиться понимать Ваших клиентов - а это возможно

только через коммуникацию с ними. Об этом подробно в шестом разделе все той же восьмой главы.

А теперь представьте такую ситуацию: несколько дней назад Вы продали одному из своих клиентов Ваш продукт. И хотя вначале этого клиента достаточно трудно было «завоевать» , в конце концов он был очень доволен своим выбором и все закончилось приятным разговором. Однако вскоре от этого позитивного впечатления ничего не осталось: недовольный клиент вернулся и подал на Вас жалобу. Конечно, может, это и не Ваша работа - реагировать на эту жалобу. Как Вы полагаете? А кто же, собственно, уполномочен рассматривать жалобы клиентов? Всегда кто-то другой? Какое-нибудь должностное лицо? А, может быть, все-таки Вы? Почему имеет смысл целенаправленно управлять жалобами и к каким успехам это может привести - об этом Вы прочтете в седьмом разделе восьмой главы.

В восьмом разделе этой главы мы проанализируем, как осуществляется коммуникация в команде в ходе проектной работы. Стадия проектирования - наиболее важная. Тут пересекаются самые разные темпераменты и характеры. Общение специалистов может не всегда быть гладким. Вы узнаете, на что в этом случае следует обратить внимание и как успешнее наладить коммуникацию.

Понедельник, 10:00, конференц-зал правления. Присутствует всё руководство. Жарко. Председатель и руководители беседуют. Вы стоите перед ними и должны сделать доклад о последнем проекте. Как Вы можете завоевать внимание коллег? Стоит ли на заседание правления надевать красный галстук с бабочками? Об этом и о многих других особенностях презентации Вы прочитаете в девятом разделе восьмой главы.

Была ли у Вас когда-нибудь возможность выступить с докладом перед аудиторией в 500 и более человек? Если да, то получили ли Вы от этого удовольствие? Завоевали ли внимание слушателей? Как Выдумаете, Вам есть, куда совершен-

ствоваться? Из десятого раздела восьмой главы Вы узнаете, на чем строится концепция речи и в чем состоит разница между презентацией перед незначительным количеством слушателей и выступлением перед большой аудиторией.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.