twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Несомненно, было бы лучше, если бы отец выделил время и объяснил отпрыску причины своего отказа тактично и аргументированно. Он мог бы объяснить, почему считает мотоцикл опасным, а также совместно обсудить, насколько дорого он стоит и каковы дополнительные расходы. Пожалуй (учитывая финансовую ситуацию), можно было бы прийти и к решению на будущее. Например: «Давай немного подумаем и разработаем план режима экономии, чтобы в 19 лет ты смог бы купить и содержать автомобиль. Это мы поддерживаем, потому что автомобиль безопаснее мотоцикла».

Для конфликтов между двумя сторонами характерна, по меньшей мере, несовместимость мыслей и действий людей. Простые различия на когнитивном уровне или на уровне восприятия еще не являются конфликтом. Точно так же и эмоциональные различия сами по себе еще не создают конфликт, даже если они приводят к напряжению в отношениях. Хотя противоположные желания в сочетании с различиями в восприятии и эмоциях и могут разрастаться до конфликта, но совсем не обязательно они будут достигать кризиса. Я разработала следующее определение конфликта:

Конфликты - это препятствия, преодолевая которые, можно лучше узнать друг друга.

Конфликты возникают, в основном, тогда, когда существует разница в интересах.

Существуют структурные и социальные конфликты. Структурные конфликты возникают, например, в связи с иерархией, социальные конфликты - в связи напряжением, которое создают люди.

Можно ли разрешить конфликт конструктивно? Или же он неизбежно становится непродуктивным, и выяснить это оказывается возможным только на заключительном этапе контроля того, как же действуют выбранные методы

решения. В конце концов, в результате конфликта можно достичь согласия, выгодного обеим сторонам. Например, если клиент имеет специфические представления, которые не совпадают с правовыми нормами, но которые приемлемы для решения конфликтов и не расходятся с законом, тогда при деловых разногласиях предприниматель может использовать или расширить свои профессиональные знания и удовлетворить потребности клиента. Реальное разрешение конфликта в смысле двустороннего учета интересов - это интеграция мнений, которая выгодна всем участникам.

Конфликт - это сигнал о необходимости перемен. Но конфликт, как и многое другое, имеет две стороны: отрицательную и положительную. Отрицательную, непродуктивную сторону нужно, по возможности, быстро опознать и устранить, чтобы избежать экономических потерь в организации. Позитивная же сторона конфликта дает возможность конструктивно использовать напряжение.

Потенциал и причины конфликтов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.