twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Прошло пару недель с тех пор, как Райнер Майер начал вести себя не так, как раньше. Он стал непунктуальным, грубит коллегам, уходит с работы раньше и вообще ведет себя так, будто ему принадлежит все предприятие. Недавно Райнер Майер, ругаясь, даже ушел с совещания. «Ну, с меня хватит, - подумал его руководитель, - сейчас я поговорю с этим господином Майером». Звонит телефон. «Разбор полетов» откладывается. «Трудные разговоры», связанные с критикой, нередко откладывают намеренно. В наше время очень мало конструктивной критики. А ведь если ее правильно применять, можно добиться очень многого. К сожалению, сейчас конструктивную критику используют достаточно редко. Причина - в нашем неумении высказывать критические замечания так, чтобы их понимали правильно. Критические замечания нужно готовить. На это нужно время. А многие и не умеют это делать. Руководители, которые по причине занятости отказываются от проясняющего разговора, экономят время напрасно. Многие боятся открыто и честно высказывать критические замечания, потому что опасаются негативной реакции коллег, например, отговорок, нападок или обид. Но хотя бы обозначить конфликты необходимо, потому что сами по себе они не решатся.

Проблемы возникают не только из-за откладывания «конфликтных разговоров» по причине того, что критику видят только со знаком «минус» и профессиональные недочеты путают с качествами личности. Часто проблемы связаны с внезапным порывом гнева, который возникает в последнюю минуту. Из-за этого может разрушиться мотивация. В критических случаях «получатель» особенно чувствителен к сообщению-отношению. Он чувствует, что его опекают,

ему делают замечания, его не уважают как личность. Такие сообщения-отношения снижают уважение к другим людям. Растет раздражение, и возникает впечатление, что руководителя не интересуют ни подчиненные, ни их проблемы.

Шесть отличительных особенностей конфликта:

Конфликты необходимы в жизни оргацизации, на них нужно обращать внимание и открыто решать.

Конфликты не только указывают на различия мнений и интересов, они заряжают энергией.

Конфликты могут быть конструктивными и деструктивными.

В конфликтных ситуациях необходимо особенно тщательно следить за коммуникацией.

Руководители и подчиненные могут многое извлечь из конфликтных ситуаций.

Разрешение конфликтов может доставлять удовольствие.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.