twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

В нашем обществе умение слушать стало искусством. Ведь многие люди полагают, что они обязательно должны в любом разговоре сказать что-то свое. Это довольно часто приводит к приключениям под лозунгом: «Сказано все, но еще не каждым». Именно из-за этого совещания превращаются в разговорные марафоны, на которых суть проблемы или какая-либо другая информация повторяются много раз разными словами. Так не должно быть. Если Вы будете активно вникать в высказывания партнера по коммуникации и слышать их, то поймете, что не всегда необходимо повторять все по два или три раза. Лучше попытайтесь действительно прислушаться и понять смысл сказанного. Если хотите рассмотреть дело с другой стороны, используйте технику вопросов. Вы можете прибегнуть к ней также в том случае, если почувствуете, что уровень отношения и уровень предметного содержания не соответствуют друг другу. Вы научитесь воспринимать эти стороны разговора только тогда, когда наберетесь терпения и будете выслушивать Вашего партнера по коммуникации. Умение слушать необходимо не только на конференциях. Решающие переговоры могут принести пользу только в том случае, если партнеры по коммуникации слушают и слышат друг друга.

6. Подготовка решающих переговоров

Время от времени мы планируем решающие переговоры. Я имею в виду, например, переговоры, во время которых договариваются о заработной плате или обсуждают карьерный рост. Важной составляющей профессиональной деятельности руководителя являются также разговоры с сотрудниками и клиентами. Из моих многочисленных собеседований с руководителями выяснилось, что управление сотрудниками занимает от 40 до 60% их рабочего времени. Поэтому правильная аргументация, переговоры и преодоление конфликтных ситуаций для руководителя имеют большое значение.

Личная встреча - это специальный способ ведения переговоров, который помогает лучше реализовать собственные цели, убедительнее аргументировать и увереннее действовать. Независимо от вида переговоров, необходимо начинать с подготовки и постановки собственных целей. Как при переговорах о продаже, так и при собеседовании при приеме на работу необходимо знать правила корректного ведения переговоров и владеть ими. Самое важное здесь - это подготовка. Прежде всего, необходимо четко знать, чего Вы хотите добиться, какой вопрос решить. Поскольку многие люди не готовятся к таким беседам, то подготовленный человек имеет психологическое преимущество уже благодаря своей четкой целевой установке. Целевая установка - это представление о желаемом результате.

С этим планом затем сравниваются полученные результаты. Целевая установка может быть разной, например:

Заинтересовать партнера по коммуникации новой идеей, инвестицией, общим продвижением и т.д.

Получить информацию о партнере Договориться о сроках, ценах и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.