twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

В суете нашей жизни мы часто забываем пообщаться с близкими людьми. Мы забегаем в кабинет к коллегам, вываливаем на них наши новости и совсем не замечаем, что информацию поняли неправильно. Зачастую и мы недостаточно внимательно воспринимаем вербальные и невербальные сигналы собеседников. А умение не только слушать, но и слышать, играет решающую роль. Задумайтесь на минутку о суете последней конференции, в которой Вы принимали участие. Как Вы полагаете, ее участники слышали выступающих или только слушали их? Наверняка и среди выступающих доминировало «привычное» - поскорее высказаться, а как информация была воспринята и дошла ли она до слушателя, оставалось на втором плане.

Как сделать Вашу речь яркой, понятной, запоминающейся, продуктивной? Об этом Вы узнаете из пятой главы.

Вам знакомы стратегии ведения решающей беседы? Хотелось бы Вам во время переговоров настоять на своём? Как достигнуть цели с помощью логики аргументов - об этом Вы узнаете из шестой главы.

Вам уже приходилось хотя бы раз уходить от конфликтов? Хорошо, когда они не касались непосредственно Вас. Но и без конфликтов нельзя. Они необходимы в профессии (не говоря уже о личной жизни), как соль в супе. Благодаря конфликтам можно многое понять, многому научиться, без осознания сути конфликта невозможно выбрать стратегию его разрешения. Но сначала нужно научиться управлять конфликтами. Из седьмой главе Вы и узнаете, как можно распознать конфликт и найти пути его разрешения.

В первом разделе восьмой главы речь идёт об общении в конкретных профессиональных ситуациях. В частности, описывается ситуация приема на работу. Вы узнаете, как успешнее провести презентацию, какие ловушки Вам могут расставить и как Вам их избежать.

Первый день на новой работе. Новая коммуникация и возможность, которую важно не упустить. В это время у каждого из Ваших коллег складывается первое впечатление о Вас. Как выйти из ситуации победителем - об этом я расскажу Вам во втором разделе этой главы.

А потом разговоры с начальником. «Как я должен себя вести, если...», «Чего начальник хочет от меня сейчас?», «Как я могу высказать свое мнение, чтобы босса это не задело?», «Как мне вести себя во время разговора, при котором меня оценивают, и как лучше сформулировать свои цели?» Об этом (и не только) Вы узнаете из третьего раздела восьмой главы.

Профессиональные барьеры преодолены. В первый раз Вы - начальник. Как же руководить сотрудниками? Вы можете посетить несколько семинаров. Но полученные знания не всегда можно сразу же начать применять на практике. И еще: знания и практика - не одно и то же. Назначена первая - решающая - беседа с Вашими подчиненными. Как лучше подготовиться к ней? Каких ошибок следует избежать? Как реализовать свои цели - да еще так, чтобы в необходимости их достижения были убеждены и сотрудники? Об этих и других вопросах идет речь в четвертом разделе восьмой главы.

http://dymohodof.ru/dymoxody/ дымоходы купить в москве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.