twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

«Вы всегда по утрам опаздываете на работу или, как правило, Вы пунктуальны?» В этом случае у сотрудника также нет никаких шансов ответить честно. Ему нельзя признаваться в том, что он опаздывает. Поэтому ответ на этот вопрос известен партнеру по коммуникации заранее.

Закрытые вопросы

Закрытые вопросы также предполагают заранее предопределенные ответы. Самый простой вид закрытых вопросов - это «да-нет»-вопросы. Здесь возможны только два варианта. Такие вопросы подходят, например, для окончания разговора. С помощью закрытых вопросов можно проверять или уточнять высказанные мысли. Вот, например, закрытые альтернативные вопросы:

«Вы за или против обновления технологического процесса?» «Вы за или против введения скользящего графика работы?»

«Должны ли автомобильные фирмы быть оснащены мобильными телефонами?»

«Вы за или против объединения отделов А и Б?»

Закрытые вопросы могут быть сформулированы по-разному. Закрытая форма вопросов (предложение альтернатив) должна частично ограничивать поле ответа. Это становится возможным благодаря заранее известным ответам или вариантам ответов. В таких вопросах обычно употребляется союз «или». При наличии вариантов ответа можно исследовать движущие мотивы партнера по коммуникации. Они удобны, например, при разговоре с покупателями, чтобы узнать у них мотивацию покупки.

«Что заставило Вас сделать эту покупку?» Упаковка. Форма. Цена. Имидж.

Реклама по телевидению. Иное, и даже...

«Почему Вы думаете, что введение цифровых ярлыков даст Вам какие-либо преимущества?»

Более быстрая передача обработанных актов. Быстрая коммуникация по электронной почте. Запрос информации из базы данных. Возможно «замкнутое делопроизводство».

«Какие возможности финансовой системы стимулирования Вы поддержали бы?»

Годовые выплаты дивидендов по результатам полученной прибыли.

Бальная система покрытия издержек.

Система комиссионных.

Поездка как вознаграждение.

Денежное вознаграждение за достижение целей.

С помощью закрытых вопросов можно заставить отвечающего что-либо оценить:

«Как Вы полагаете, сколько процентов товарооборота мы тратим на рекламу? »

5 процентов. 10 процентов. 30 процентов.

С помощью закрытого вопроса отвечающему можно задать альтернативы и их приоритетность: «Вы ходите за покупками один раз в неделю, два раза или три?». Или «Как часто Вы пользуетесь нашей, принадлежащей предприятию, библиотекой? Часто, редко или никогда?»

Отвечающему, который понимает мотивы своего выбора, при закрытых вопросах предлагаемые варианты ответа подходят не всегда. Рекомендованные списки будут тем полезнее, чем меньше человек осознает свои мотивы.

Свежая информация купить гидроаккумулятор у нас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.