twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Вопросы такого типа звучат несколько требовательно, но тему разговора оставляют неопределенной. У того, кого спрашивают, есть много вариантов ответа, диалог ограничивается лишь временем и (или) пространством. Такие вопросы очень хорошо подходят для вступления в разговор. Они служат для получения предварительной информации и наведения справок. Открытые вопросы можно формулировать целенаправленно.

«Работа над проектом была начата только месяц назад, и на сегодня Вы уже почти справились. Как Вам это удалось?»

«Теперь, когда Вы приняли решение, как продвигается дело?»

Благодаря таким вопросам партнер по коммуникации чувствует, что к нему относятся положительно. Поэтому его реакция будет более открытой и доверительной. Однако вопросы этого типа скрывают в себе опасность того, что партнер по коммуникации начнет издалека, и будет

потеряно время. При открытом вопросе последовательность высказываний партнера по коммуникации не важна. Он может и не сказать самого главного, потому что посчитает это само собой разумеющимся.

Уточняющие вопросы

Уточняющие вопросы - это, в основном, повторные вопросы или уточнения, служащие для прояснения непонятного или многозначного ответа. С помощью уточняющих вопросов можно переспросить о непонятных терминах (вопросы об определениях понятий). С помощью уточняющих вопросов можно также добиться подтверждения ответа (вопрос как пересказ услышанного). Это происходит тогда, когда Вы поддерживаете и точнее формулируете предполагаемое высказывание или намерение ответить*.

Прямые вопросы

Прямые вопросы касаются объективных обстоятельств дела или накопленного опыта партнера по коммуникации, к которому непосредственно обращаются. Например: «Можете ли Вы подробно рассказать нам, как Вы проводите акции с помощью почтовой рассылки?» Прямо спрашивают об объективных обстоятельствах дела: «У Вас есть кредитная карточка?». При желании партнер по коммуникации также сможет задать прямой вопрос, например: «Вы хотели бы квартиру побольше?» Прямые вопросы очень хорошо подходят для изучения разнообразного опыта партнера по коммуникации и понимания процесса его профессиональной деятельности.

Непрямые вопросы

Непрямые (косвенные) вопросы - это вопросы, цель которых скрыта. Существует две формы непрямых вопросов. Вопрос может включать непрямую оценку (непрямую провокацию), или же прикрывать цель с помощью замены обстоятельств вопроса (косвенный вопрос). При непрямой провокации вопрос содержит суждение или оценку третьих лиц, которую и передает партнеру по коммуникации. Например:

«Говорят, что автомобильный завод-субпоставщик переживает кризис. Вы тоже так считаете?»

«Экологи считают многоразовую тару единственным экологически допустимым видом упаковки. Разделяете ли Вы это мнение?»

Анапские ручные пельмени с доставкой продукты-замороженные.рф.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.