twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

В этой книге речь пойдет прежде всего об особенностях коммуникации в профессиональной сфере. Мы рассмотрим не только вербальную, но и невербальную коммуникацию, а также кратко охарактеризуем письменную коммуникацию как непременный атрибут профессиональной деятельности.

Статус и задачи женщины в личной и общественной жизни изменились, и это не могло не отразиться на языковых формах. Но, чтобы сохранить чёткость текста и таблиц, я предпочла употреблять мужскую форму. В этом случае определения следует понимать как нейтральные, и они в равной степени актуальны как для женщин, так и для мужчин.

Находясь в одном времени и пространстве с другими людьми, мы постоянно общаемся с ними. Иногда только с помощью взглядов и языка тела, но чаще вербально. Основное

значение при этом имеет способность правильно выражать свои мысли и правильно понимать своего собеседника. Именно эта способность определяет то, как мы приспосабливаемся к среде, в которой находимся, и как при этом воспринимаем себя и других людей. Сегодня любого рода коммуникация настолько влияет на наше общество, что мы можем говорить о наступлении «эпохи коммуникации». И знать правила и законы коммуникации просто необходимо для того, чтобы чувствовать себя в мире, как «рыба в воде» и держаться в обществе «на плаву».

Коммуникация широко используется представителями очень многих профессий, например, при обмене мнениями с коллегами по работе, при разговоре с начальством, в ходе переговоров с партнёрами по бизнесу, поставщиками и покупателями. Чем лучше этот обмен протекает, тем быстрее мы можем достичь своих профессиональных целей. В частных случаях общения с помощью партнерского и бесконфликтного обмена мы создаём, прежде всего, гармонию, чувство уверенности и глубокого взаимопонимания. Уверенная коммуникация помогает также завоевать доверие. Понимание других людей и чувство, что понимают тебя, резко повышает качество нашей жизни. Так мы учимся управлять важными для нас аспектами жизни.

Из темы «Коммуникация» Вы узнаете все, что Вам понадобится для успешного овладения профессией (и даже больше). В первой главе коротко раскрыты основные теории коммуникации, а дальше речь пойдет о практике. Вам известно, что для успешной коммуникации большое значение имеют жесты и голос? Какое именно, Вы узнаете из второй главы. Из третьей главы Вы узнаете о том, какую роль в жизни человека играет так хорошо всем известный короткий разговор, и как Вы можете его применять. «Кто спрашивает, тот ведет», - гласит старая азбучная истина. В четвертой главе я расскажу, почему это так, и как Вы с помощью вопросов сможете приблизиться к своей цели.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.