twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Каждый день мы находимся в «поле» коммуникативных задач - как подготовиться и провести выступление, как убедить несговорчивого клиента, как создать при работе над сложным совместным проектом нормальную рабочую атмосферу, как вести телефонные переговоры, как высказывать критику, как интерпретировать истинный смысл сказанного, что делать в ситуации разгорающегося конфликта?

Эти очень привычные вопросы задает себе любой специалист и руководитель, работающий с людьми. Однако такие вопросы требуют практичных и, вместе с тем, глубоких ответов, которые не только не упрощают суть проблемы, но и учитывают обычные реалии ситуации - дефицит времени, необходимость действий.

Ответы на эти вопросы как раз и содержит книга «Коммуникация и коммуникабельность». Ее особенность в том, что она дает читателю ясные рекомендации на основе современных и практичных теорий.

Эта книга позволит за короткое время подготовить себя к решению конкретных задач, возникающих на работе. Для профессиональных коммуникаторов (специалистов по переговорам, медиаторов конфликтов, менеджеров по продажам) эта книга - удобное руководство для самоанализа и коррекции, а также новый взгляд на некоторые, уже привычные способы поведения.

Книга полезна для всех тех, кто использует коммуникацию как инструмент своей профессиональной деятельности при работе с другими людьми.

Но очевидная практическая ориентация, тем не менее, не исключает серьезной теоретической проработки, обзора

основных теорий и подходов. С моей точки зрения, очень удачно включен подход к коммуникации Эрика Берна, Пола Ватцлавика, Шульца фон Туна. Поэтому ее вполне можно рекомендовать в качестве учебного пособия для всех тех, кто изучает коммуникацию как предмет и специальность.

Научный редактор,

кандидат филологических наук,

консультант по бизнес-коммуникации

А. А. Киселева,

Харьков, август 2006 года

Введение

Самое большое заблуждение полагать, что язык — это средство общения между людьми.

Элиас Канетти (Elias Canetti).

Межличностная коммуникация - это история недоразумений и заблуждений. Скажете, не так? Вы всегда понимаете, что Вам хотят сказать? Всегда воспринимаете слова однозначно? Если да, то Вы, очевидно, ведете жизнь отшельника, мало общаетесь с другими людьми или же не общаетесь с ними вовсе.

Давайте будем честными: всегда ли Вы сразу понимали, чего хотел Ваш шеф? Неужели Вы никого и никогда ненароком не обидели необдуманным словом? Искренне признаемся себе: вокруг нас достаточно недоразумений, бывали случаи, когда мы невольно обижали своих друзей, бывало, что чьи-то слова задевали нас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.