twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Разнообразный язык. В инструкции по применению огнетушителя Может быть не больше шести коротких предложений. Здесь основной критерий - простота. Чем длиннее получается текст, тем важнее рекомендация: «скопление» коротких существительных создает эффект скуки и утомляет, (ср. Schuh /Watzke, 1992, ст. 285)

Электронная почта

Благодаря электронным сетям (Интернет и Интранет), электронная почта стала постоянным элементом коммуникации. Существенным преимуществом, наряду с низкой ценой, при международном обмене информацией является независимость от времени и места. Из любой точки мира, в которой есть телефонная связь, можно послать сообщение любому человеку, имеющему электронный адрес. Он получит сообщение, где бы он ни находился. Таким образом, люди практически носят с собой «виртуальные кабинеты», если у них есть соответствующее оборудование (например, ноутбук и телефон или мобильный телефон). Такую особенность, как независимость от времени и места, нужно учитывать в электронных текстах. Если сроки или местоположение заданы не полностью или размыто (сегодня, завтра), получателю сложно понять, о каком конкретном времени идет речь.

Хотя электронная почта, безусловно, полезна и просто «непобедима», все же это едва ли та коммуникативная система, которая может удовлетворить всех пользователей. Она подходит скорее для коротких сообщений. Однако она оказывается достаточно медленной, когда люди нерегулярно сидят за компьютером. Ее может прочитать и использовать любой человек. Из-за простоты и быстроты передачи электронной почты возникает проблема того, что информация в ней должна быть выражена коротко и сжато. Так, большинство текстов, которые посылают по электронной почте, невозможно будет найти в виде развернутого письма. Именно в электронной корреспонденции коллеги могут передавать друг другу неосмотрительные и опрометчивые сообщения, которые ставят адресата в тупик и обижают его.

Между тем, многие не понимают разницу между получателем электронного сообщения и получателем копии электронного сообщения. Получатель сообщения - это тот, кто имеет дело с содержанием сообщения. Возможно, на

основании этого сообщения он должен принять меры или решить проблему. И, наоборот, получатель копии только лишь знакомится с информацией. Если это не учитывать, может возникнуть путаница или появится вопрос о том, должен ли что-нибудь делать получатель копии. Или, еще хуже, это может привести к тому, что поставленные вопросы начнет решать получатель копии, и, в результате, два человека сделают одну и ту же работу.

По моему мнению, отправлять электронное сообщение другим людям или коллегам в виде скрытого файла - дурная манера. Получатель электронного сообщения не может знать, было ли полученное им сообщение отправлено его коллегам или председателю в виде скрытого файла. Это, по-моему, действительно, нехороший стиль.

Электронная коммуникация:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.