twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Стадии производства речи можно объединить следующим образом:

1.  Охватите тему.

Вначале Вам следует осознать тему. Вы задумать ее в одном из трех жанров речи (судебная, политическая, праздничная). Потом начните поиск информации. Этот поиск охватывает все эффективные и необходимые аргументы и материалы по этой теме.

2.  Разделяйте речь.

На этой стадии работы составьте план по имеющемуся материалу. Он должен соответствовать делу и публике. Выполнению этой задачи помогает знание учения о частях выступления. Вот эти четыре части выступления - введение, изложение обстоятельств дела, аргументация с приведением доказательств и, наконец, выводы.

3.  Составляйте речь.

Этот этап работы представляет собой стилистико-языковое производство речи. Он включает фигуры и тропы, употребление слов и предложений, поскольку они используются не в грамматических, а в стилистико-риторических целях. Высшее качество речи - это правильность языка, четкость, соответствие содержанию и цели речи, украшение речи и избегание всего, что ее перегружает. Старайтесь установить хорошие отношения между оратором и публикой.

Уместные способы высказывания создают эффект оживления, направляют на решение и практическое изменение.

4.   Используйте визуальные образы, иллюстрации и сравнения для запоминания.

На этой стадии оратор концентрируется на запоминаемости речи с помощью мнемотехнических правил и наглядных пособий. Это означает, что сказанное повторяется, возможно, с помощью других слов и сравнений. В этом случае Вы должны использовать сравнения, с помощью которых слушатели могут представить что-то, с чем они раньше уже встречались.

5.  Произносите речь.

Эта стадия состоит из произнесения речи, применения мимики, жестикуляции и даже действий. Риторика создала для этого отточенную речевую технику, правила красноречия тела и, в последнее время, риторику презентации и трансляции с помощью средств массовой информации.

Вы выступили с речью, теперь, в конце ее, стоит провести самоанализ. Вы должны стремиться к постоянному улучшению своих способностей. Итак, проверьте Ваши успехи:

Ваш самоанализ будет более подробным, если Вы критически осветите комплексы вопросов под определенным углом зрения. В следующем списке собраны классические основные ошибки, которые делают ораторы.

Институт общей риторики при университете в Тюбингене избрал речь «Куда идешь, Европа?» («Quo vadis Europa?») делегата «Зеленой Европы» Даниеля Кона-Бендита (Daniel Cohn-Bendit) речью 2000 года. Эта речь-пример четкого плана и того, как необходимо соответствовать чувствам людей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.