twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

логотипа фирмы. Таким образом, Вы можете внести свой вклад в корпоративный дизайн Вашего предприятия.

Обдумайте выбор основных красок, которые Вы используете, также с точки зрения Вашей целевой группы. Не все цвета в других культурах имеют то же значение, что и у нас. Например, в Германии красный означает «Осторожно», «Внимание», или «Опасность»; но также желтый может символизировать «Осторожно» или «Предостережение», в то время как зеленый говорит о «Хорошо», «Иди» или «Путь свободен». Если Вы не хотите следовать этой общепринятой точке зрения в своей презентации, тогда Вы должны поместить информацию о символах в своих файлах.

komynikacii-32.jpgkomynikacii-33.jpg

Цвета имеют большое значение в коммуникации. Они часто влияют на подсознание. Они имеют значение не только в письменной коммуникации, но и в межличностной. Представьте женщину-оратора на научном конгрессе, одетую в ярко-красный костюм, или оратора в светло-бежевом костюме с ярко-зелёным галстуком. И то и другое неприемлемо, так как окружение требует темно-синего или черного. Другой эффект имеют цвета в повседневной жизни в организации. Тут иногда можно одеться и ярче. Конечно же, мода в одежде зависит еще и от всеобщих традиций. Так, яркий галстук в окружении банкиров будет также неуместен, как и раньше. Но во многих других сферах яркие аксессуары стали привычными. С их помощью подчеркивается индивидуальный стиль. Но все-таки Вы должны прислушаться к советам по поводу цветов, потому что их эффект во время коммуникации может быть решающим. Кроме того, в официальных случаях лучше консервативно (темно-синий), чем светло и ярко. Это подходит всегда, когда Вы должны выступать перед публикой.

Написание речи и выступление

В коммуникации необходимо также учитывать законы риторики. Риторику изучали еще в античности, отсюда греческое происхождение слова, которое переводится как «ораторское искусство» или «техника речи». С одной стороны, риторика определяется как способность к публичной речи. Этой способностью владеет тот, кто умеет информативно, понятно и интересно оформлять доклады, убедительно отстаивать свою точку зрения в дискуссиях или влиять на мышление и действия слушателей во время выступления. С другой стороны, хорошая риторика - это:

зрительный контакт, мимика, жестикуляция, поза, голос, дыхание и артикуляция,

план, так же как понятная и убедительная аргументация,

свободная речь или преодоление страха перед выступлением.

Смотрите описание ftm-350ar тут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.