twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Иногда целесообразно в конце обобщить самые существенные пункты. Если Вы хотите воспользоваться этим, то обобщайте кратко.

Избегайте заключительных формулировок типа «Сейчас я заканчиваю» или «Вот и все».

Выскажите личную благодарность за участие и внимание.

Предложите поддержку или подскажите, где ее можно получить, если участники хотят пустить в продажу что-то новое на основании Вашей информации.

Если может возникнуть круг вопросов или дискуссия, то перейдите к этому и установите время. В случае необходимости передайте слово медиатору.

Иногда можно без помощи медиатора воодушевить участников для активной постановки вопросов, пользуясь лозунгом: Используйте свой единственный шанс...

Коммуникация и цвет

Люди по-разному реагируют на цвета и по-разному их воспринимают. Они предпочитают определенные цвета. Символику цвета используют рекламные фирмы, она применяется при оборудовании рабочих помещений, а также психологами и управляющими на тренингах. Хороший

пример применения символики цвета дает Эдвард де Боно (Edward de Bono) (De Bono, 1989). Он использует символику цвета для объяснения своей модели латерального мышления. Она помогает ему определять направление мышления.

komynikacii-31.jpg

В символике цвета цвет используется как носитель некоего подсознательного содержания, значения, причем ассоциации связаны с интуитивным представлением о цвете. Итак, уважайте общепринятые ассоциации с определенными цветами. Например, не используйте красный для изложения финансовых данных, разве только Вы хотите достичь того, чтобы Ваши слушатели подумали, что предприятию угрожает банкротство. Если цвета применять неправильно, это может легко привести к непреднамеренным ошибочным ассоциациям.

Обращайте внимание на правильное применение контрастов. Контраст цветов возникает тогда, когда между двумя или более цветами существует четкое различие. Например:

Цветовой контраст (контраст между двумя цветами),

Контраст светлых и темных цветов (световой контраст),

Контраст дополнительных цветов,

Контраст качества (интенсивность цвета), Контраст количества (больше или меньше краски).

Дополнительные цвета расположены на палитре друг напротив друга, как красный и зеленый. Цвета, которые расположены на палитре рядом, называются родственными цветами. Например, красный и фиолетовый - это родственные цвета. Интенсивность цвета (в печати - количество используемой краски) - это его насыщенность. Чем больше используется краски, тем интенсивнее она на бумаге.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.