twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Сделайте так, чтобы проблемы Вашей целевой группы звучали как Ваши собственные проблемы. Думайте о том, что может волновать Ваших слушателей, какие у них есть опасения, ожидания. Например, если Вы должны представить результаты производственного проекта и знаете, что среди слушателей есть член производственного совета, тогда Вы должны учитывать его заботы и опасения. В этом случае Ваша попытка ускользнуть от проблемы с помощью дерзкого ответа никак не поможет. Займитесь этим еще до презентации. Вы увидите, что тогда во время презентации будет намного проще справиться с возражениями и вопросами.

Однажды я имела удовольствие наблюдать за молодым коллегой во время его презентации. Задачей молодого человека и его команды состояла в анализа спроса, и в то же самое время он должен был представить результаты перед руководством заказчика. Хотя его презентация результатов была неплохой, у меня появилось нехорошее чувство, когда я слушала ее. Во время заключительной дискуссии я внезапно поняла, почему. Хотя молодой человек хорошо подготовился и располагал глубокими научными знаниями, он не смог достучаться до слушателей. В то время, как он рассказывал при помощи естественных для него приемов о том, что происходило во время проекта, его слушатели не просто скучали, но и были нетерпеливы и чувствовали себя обделенными. Наш молодой человек просто не учел, что он единственный из двадцати руководителей, кто изучал психологию и экономику труда.

Хотя его доклад был действительно профессиональным, он не в достаточной степени учел потребности целевой группы. Вместо того, чтобы говорить на языке, который подходит для этой целевой группы, он выбрал научный стиль, который вызвал у слушателей чувство, что он воспринимает их не как равных себе.

Список для определения целевой группы:

Какие цели у Ваших слушателей? Какие ожидания у Ваших слушателей? Вы знаете всех слушателей?

Знаете ли Вы предположительные проблемы со здоровьем Ваших слушателей (проблемы со зрением или слухом)? Насколько компетентны Ваши слушатели?

Могут ли слушатели принимать решения? Насколько информированы слушатели в Вашей теме?

Каких деловых возражений стоит ожидать?

Каких эмоциональных возражений стоит ожидать?

Существуют ли конфликты между Вами и отдельными слушателями?

Знаете ли Вы о конфликтах между отдельными слушателями?

Есть ли конфликты интересов, например, между участвующими отделами?

Есть ли предрассудки по отношению к Вам? Могут ли возникнуть целевые конфликты?

Присутствовали ли Ваши слушатели на предыдущих мероприятиях?.

Содержание

Содержание Вашей презентации зависит от ее цели. Хотите ли Вы уделить основное внимание сообщению информации? Хотите ли Вы показать способы разрешения проблем? Хотите ли Вы призвать к принятию решения?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.