twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

По моему мнению, для современной коммуникации на предприятии необходимо функционирующее управление жалобами. Каждый сотрудник должен знать, какие послед-

ствия может иметь жалоба клиента, на которую не ответили должным образом. Также необходимо осознавать, кто несет ответственность за принятие жалоб. В этом случае коммуникация имеет решающее значение. Неправильное предложение - и клиент рассердится еще больше. Поэтому необходимо всегда помнить: клиент всегда прав. Прислушивайтесь к нему, старайтесь понять жалобу, задавайте вопросы по существу и записывайте основные пункты. Часто бывает, что клиент очень эмоционален при телефонном разговоре. Вы должны понять его расположение духа, но не должны переубеждать его в этой ситуации. Лучше активно слушайте и задавайте вопросы. Обеспечивайте безотлагательную обработку (обещание, которое необходимо также сдержать!) полученной информации и передавайте ее в соответствующее подразделение.

Коммуникация при командной работе над проектом

Командная работа над проектом стала привычной в профессиональной жизни людей. Поскольку проблемы стали более сложными и комплексными, для участия в проекте необходимо хорошее знание своего дела. Здесь сотрудничают представители самых разных профессий: физики и врачи, инженеры и экономисты. Понятно, что участвовать в одном проекте людям со столь различной специализацией не всегда просто. Здесь встречаются те, у кого преобладает аналитическое мышление, и те, у кого преобладают творческие способности. Организаторы, которые привыкли мыслить логически, встречаются с хаотичными натурами. Теперь они должны сотрудничать в одном проекте, который начинается обычно мирно («У нас еще очень много времени»), а заканчивается более нервно («Время сдачи уже скоро») и поэтому требует от участников невозможного. Здесь нужно думать об организации командной работы. И очень большое значение при этом приобретает общий тон межличностной коммуникации.

Разрешите себе чувствовать, особенно принимая во внимание поведение других. Не пытайтесь маскировать чувства других, отрицая или игнорируя их. Говорите сотрудникам не только то, что Вы думаете, но и то, что Вы чувствуете. Признавайтесь, если Вас что-то злит, когда Вы обижаетесь, если у Вас возникли неприятные чувства. Прислушивайтесь к своему телу, оно посылает Вам четкие сигналы!

Это правило особенно действенно до начала конфликта, потому что «придушенные» эмоции, которые каким-то непонятным образом препятствуют достижению цели, как правило, провоцируют конфликт. Внезапно речь начинает идти не о деле, а о личных интересах. Личные интересы и чувства тесно связаны между собой. Люди ошибаются, полагая, что в команде можно исключить индивидуальность и эмоции ее членов.

Разные карточные игры, например, игра дурак или преферанс.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.