twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

черкиваите возможность многократного применения и преимущества продукта. Давайте советы и рекомендации по его применению. С помощью вопросов создайте общие основы: «Так ли Вы себе это представляли?» Если Вы на одной волне, то подошло время окончания презентации. Возражения говорят об интересе и стремлении к информации. Расскажите! Предупреждайте возражение: «О нас ходят слухи, что наша продукция очень дорогая. Вы хотели бы узнать, почему?»

«Очень дорого» - это самое распространенное возражение. Отвечайте с помощью встречного вопроса: «А сколько, по Вашему мнению, она (продукция) должна стоить?» или «Очень дорого по сравнению с чем?» Подчеркивайте особенности Вашей продукции в связи с качеством - качеством обслуживания клиентов, консультациями и продолжительностью действия. Обращайте внимание не на цену, а на пользу для покупателя.

Переговоры о продаже имеют большое значение. Для продавца, чья заработная плата зависит от товарооборота, они необходимы для того, чтобы выжить. Но покупатели сегодня не поддаются влиянию. Принимаются только деловые аргументы и приветливое обращение. Большое значение имеет активное слуховое восприятие, потому что оно помогает Вам узнать мотивацию покупателя. Если Вам удастся понять различие между предметным уровнем (мотивация покупки) и уровнем отношений (гуманность, понимание), тогда победа Вам обеспечена. И довольные покупатели возвращаются не для того, чтобы пожаловаться на Вас, а для того, чтобы снова приобрести у Вас продукт.

Сложный разговор: прием жалоб от клиентов

Вы не нуждаетесь в управлении жалобами? Количество жалоб настолько маленькое, что в этом нет необходимости? Жалобы все равно доходят до шефа, и он пишет потом письмо? Не обманывайте себя. Количество известных Вам жалоб ничего не говорит о том, сколько людей на самом деле Вами недовольны и по какой причине. И вообще, что такое жалобы? Все ли сотрудники могут распознавать их как таковые? Как ведет себя клиент, когда он жалуется?

Я — хороший клиент!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.