twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Также при подготовке необходимо просматривать специальные журналы. Давал ли Ваш клиент объявления или, может, публиковал официальные сообщения в прессе? Это каждый раз дает возможность снова вступить в деловые отношения. По возможности, посещайте веб-сайт клиента. Узнавайте о том, нанимает ли он новых работников, есть ли у него новый товар, не поменял ли он место жительства? Как он представляет себя и свой продукт? Вся эта информация сможет помочь Вам организовать новое дело.

После того как Вы закончите поиск информации, начинайте письменную подготовку. Подумайте о том, что Вы хотите продать клиенту и как Вы хотите продать это ему.

Что Вы хотите ему сообщить? Какова цель беседы?

Какой план беседы может быть целесообразным?

Какую документацию Вы хотели бы предоставить клиенту?

Какие потребности могут быть у него в действительности?

Вы можете полагать, что у Вас нет времени на подготовку и проведение сориентированной на клиента беседы. В конце концов, такие советы можно изложить и на бумаге! Если у Вас возникло такое мнение, тогда подумайте: насколько высоки Ваши собственные успехи. Оправдания в виде плохой конъюнктуры или новых конкурентов здесь не подходят. Существуют «любимые клиенты» и «ужасные клиенты», не так ли? Достигаете ли Вы своих целей по товарообороту или по покрытию издержек? А, может быть, даже перевыполняете свои планы? Если Вы смогли ответить на все эти вопросы положительно, то можете продолжать свою работу в том же стиле. Вероятно, Вы уже гений коммуникации или гениальный продавец. Но если Вы полагаете, что можно что-то изменить, тогда Вы должны выделить время для предварительных раздумий, это будет того стоить. Вы действительно должны готовиться к каждой беседе, даже если заинтересованное лицо звонит и предлагает встретиться прямо сейчас. В этом случае задайте следующие вопросы:

«Что я могу для Вас сделать?»

«Как Вы попали именно к нам?»

«Чего Вы ожидаете от сотрудничества?»

«До какого времени необходимо поставить...»

«Сколько Вам необходимо...»

Ответы дадут Вам представление о том, насколько в действительности необходима эта встреча. Ни в коем случае

не стоит недооценивать письменную подготовку к ней. Во время беседы клиент непременно замечает, вникаете ли Вы в нее. «Это компетентный продавец, и он знает, о чем он говорит. Он хорошо подготовился и не потратил напрасно мое время. Это была эффективная встреча, и она стоила того».

Советы по подготовке к переговорам о продаже:

Всегда будете в состоянии «боевой готовности», и не важно, о каких переговорах о продаже или покупке идет речь!

Добывайте необходимую Вам скрытую информацию!

Формулируйте Ваши цели!

Поставьте себя на место клиента; какие цели он сформулировал для себя?

Разработайте план!

Жидкая керамическая теплоизоляция утеплитель.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.