twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Покупатель: «Кажется, да». Продавец: «Тогда мы начинаем».

Так как продавец активно слушал покупателя, он очень хорошо соответствует уровню отношений. Если бы он этого не сделал, то, возможно, в процессе разговора он не продвинулся бы к сути проблемы, которую необходимо было искать в неправильном руководстве по эксплуатации при-

бора. Возможно, продавец сказал бы даже, что сотрудники покупателя должны научиться пользоваться купленным устройством. Это снова обидело бы покупателя и повлияло бы отрицательно.

Вступайте в коммуникацию с другими открыто, честно и искренне. Благодаря этому Вы будете чувствовать себя более сильным и уверенным в себе. Если человек опасается разозлить партнера по коммуникации и боится предположительных последствий, то он не сможет высказать то, что на самом деле думает. Сбросьте с себя маску профессионала по продажам, будьте более естественны и искренни (аутентичны). Вы увидите, что Ваши клиенты это оценят. Самый эффективный способ аутентичного общения с другими людьми - это использование «Я»-сообщений. С их помощью можно объяснять, предупреждать, признавать, контролировать. Если когда-нибудь Вы будете иметь дело с клиентом, с поведением которого не можете согласиться, то в этом случае у Вас должно быть три цели:

1.   Ликвидация проблемы.

2.   Сохранение самоуважения другого человека.

3.   Поддержка отношений.

Вы можете достичь этого, сказав покупателю, что его поведение для Вас неприемлемо. Но при этом избегайте обвинений. Вместо этого опишите лучше то воздействие, которое оказывает на Вас излишнее использование им критических замечаний. И опишите свои чувства в этой ситуации. Так как этим Вы противостоите партнеру по коммуникации, Вы должны вовремя суметь переключиться на слуховое восприятие, чтобы иметь возможность воспринять его точку зрения и его возражения.

Для того чтобы коммуникация была успешной, к ней необходимо готовиться

Никому не пришла бы в голову идея продавать подержанный автомобиль без того, чтобы заранее узнать его рыночную цену. И это мы должны делать постоянно, если хотим его продать. Проведение хорошей коммуникации также требует, чтобы к торговой ситуации готовились как можно лучше. Если у Вас назначена встреча с Вашим старым клиентом, Вы должны сделать все для того, чтобы вначале просмотреть документацию клиента. Какой товар он заказывал в предыдущих случаях? Предпочитает ли он определенный способ поставки? Были ли претензии с его стороны? Это самый важный этап в подготовке, так как без информации Вы потеряетесь. Во время разговора Вы можете спросить клиента, между прочим, и о том, был ли удовлетворен его письменный запрос. Вы можете поблагодарить его и за недавно сделанный заказ. Клиент чрезвычайно ценит это и сможет признать в Вас надежного и компетентного партнера по коммуникации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.