twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Но необходимость записи невероятных текстов на автоответчик я понимаю значительно меньше. Мой любимый пример - автоответчик известной и уважаемой адвокатской конторы. Приветливый голос, записанный на пленку, сообщает с захватывающим темпом: «Адвокатская контора др. Примера, др. Образца, др. Проба и коллег. Сейчас мы не работаем. Вы можете звонить по понедельникам с 9 до 12, по вторникам и по средам - с 8.30 до 12 и с 14 до 17, по четвергам - с 9 до 13 и по пятницам - с 9 до 13». Они что, думают, что это возможно запомнить? И у звонящего под рукой есть карандаш и блокнот? Я попыталась проверить это и, наточив карандаш и положив на стол блокнот, позвонила туда. Это сделать не просто! Скорость произношения женщины, говорящей по автоответчику, поставит на колени даже стенографиста. Самое лучшее в этом то, что я изложила «проблему» др. Образцу. Это было около 14 месяцев тому назад. Эта запись до сих пор на пленке.

Впрочем, это - не единственный случай. Так бывает при звонках в небольшие муниципалитеты, поставщикам, при попытке записаться на прием к врачу - да почти всюду, где люди используют технику, не учитывая при этом ее влияние на клиентов. Нужно помнить, что человек, отвечающий на телефонные звонки, - визитная карта организации. Он приносит ей экономический успех и заботится об успешных продажах.

Переговоры о продаже

Продажами занимаются все организации. Ежедневно происходят переговоры между покупателями и продавцами, некоторые из них успешны, другие - не очень. Переговоры о продаже состоят из нескольких этапов и могут привести или, наоборот, не привести к сделке. Основные этапы продажи: начало, переговоры о продаже и заключение сделки, при этом основная часть - переговоры о сделке -грубо разделяется на презентацию и аргументацию цены.

Главная проблема продавца - преодолеть возможные возражения покупателя. Они могут быть направлены против личности продавца, положения в обществе или фирмы.

Каждый продавец знаком с большим количеством отговорок, когда речь идет о назначении срока для переговоров о продаже: «У нас нет времени для переговоров», «У нас нет денег», «Мы в этом не нуждаемся», «Нам это не интересно», «У нас есть другие поставщики», «У нас есть другие связи». Причины отказа могут заключаться также в сервисе или в имидже продукта. Если покупатель высказывает возражение, попытайтесь обратиться к нему как на предметном уровне, так и на уровне отношений. Представим: клиент говорит Вам во время переговоров, что он должен еще подождать, прежде чем купить этот продукт. Какие шансы у продавца склонить его к покупке? Допустимы следующие высказывания:

«Почему Вы хотите подождать? Наше предложение актуально и, несомненно, интереснодля Вас».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.