twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Обращайте внимание на наличие низких и высоких тонов в Вашем голосе, следите, чтобы он не был монотонным.

Будьте приветливы! Улыбайтесь, это улучшит звучание голоса. Готовьтесь к важному телефонному разговору так же, как Вы делаете это перед важными переговорами.

Прежде чем позвонить, обдумайте свои цели и то, как Вы сможете отвергнуть возможные возражения или преодолеть противостояние и т.д.

Для «разогрева» используйте выражения типа: « Как прошли праздники? », « Как Вы можете сидеть за письменным столом при такой прекрасной погоде?». Не перебарщивайте.

Слушайте внимательно и дайте возможность высказаться партнеру по коммуникации!

Не перебивайте Вашего собеседника.

Всячески показывайте Вашему партнеру по коммуникации, что Вы его слушаете. Давайте ему знать о том, что Вы его понимаете (например, с помощью слов «да», «конечно», «я понимаю»).

Вы когда-нибудь замечали, что на всех предприятиях «сидят на телефоне» обычно женщины? Это связано с тем, что женский голос благодаря своему тембру звучит по телефону более приятно. При докладах это не так. В этом случае мужской тембр лучше, в то время как женщине бывает сложно говорить для последних рядов слушателей.

Телефонные разговоры необходимо планировать. Вы должны это понимать и каждый раз задавать себе вопрос: «Чего я хочу добиться этим телефонным разговором?» Если Вашей целью является, например, установление первого контакта с потенциальным клиентом, то в этом случае Вы должны учитывать, что, в действительности, никто не слушает, а каждый ожидает возможности высказать свое мнение. Это значит, что Ваши первые фразы должны быть лаконичными и интересными, чтобы привлечь внимание собеседника. Также в этом случае действует формула продаж:

Экспрессивность Интенсивность Динамика Зрительный контакт

Вначале необходимо привлечь внимание партнера по телефонной коммуникации, потом пробудить интерес, а потом у него появится и желание узнать побольше. Теперь партнера по коммуникации необходимо воодушевить на то, чтобы он направил свое воодушевление в соответствующее русло (например, назначил встречу).

При такой телефонной агитации Вы никогда не должны спрашивать собеседника о том, не мешаете ли Вы ему. Этим Вы даете шанс Вашему партнеру по коммуникации сказать: «Да!» и, таким образом, не дать Вам достигнуть своей цели.

Последняя тема, связанная с переговорами по телефону, которую я хотела бы рассмотреть, - это автоответчик. Иногда мне хочется спросить: «Автоответчик: проклятие или благодать!?» Клиенты имеют отрицательное мнение об автоответчике. Когда я набираю номер, я хочу поговорить с человеком, а не с машиной. Однако в настоящее время каждый понимает, что автоответчик необходим. Даже я это понимаю, когда в семь часов вечера не могу дозвониться поставщику.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.