twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
16 Мар

Рассмотрим десять пунктов того, как правильно заполнять и выдавать аттестат. В данной статье мы говорим об общем и среднем (полном) общем образовании:

  1. Получают бланки аттестатов только начальствующие над образовательными учреждениями. Если по какой-то причине он отсутствует, то только в качестве юридически оформленного доверенного лица, их может получить другой человек. Выдаются документы об образовании в особых местах, обычно в Министерстве просвещения. Выдаются они строго по количеству заявок, которые должны быть правильно оформлены. Так пытаются избежать подделок.
  2. Вместе с аттестатами учреждение получает и накладную, где указываются серии и номера документов, а также их количество.

Каждое учреждение по образованию имеет учетную книгу, куда вносятся все необходимые данные по выданным аттестатам.

  • Учитывают и регистрируют бланки аттестатов и приложения только руководители, либо если его нет на месте, доверенные заместители.
  • Когда документы выданы выпускникам, то все данные находятся у заведующего образовательным учреждением или его доверенного лица, который отвечает лично за каждый бланк.
  • В случае, когда пропадает хотя бы один бланк, директор обязан об этом уведомить Министерство просвещения, указав, сколько и какие номера пропали. Также важно изложить все обстоятельства, которые известны по этому делу. Тогда в городской газете, зарегистрированной Российской Федерацией, публикуется, что следующий аттестат считается недействительным.
  • Каждый аттестат нужно регистрировать так, как указано в законодательстве, касаемо их выдачи. Для этого используется особая тетрадь, где следует указывать, сколько и под какими номерами были выданы документы. Также вместе с ними выдаются документы касательно награждения. Все это, а также медали фиксируется в специальных тетрадях, имеющихся в каждом учебном заведении. Хотя в настоящее время медали не играют никакой роли при поступлении, да и во многих школах их перестали выдавать.
  • Выдаются бланки аттестатов под роспись, поэтому те преподаватели, которые будут заниматься их заполнением, обязаны быть предельно внимательными и аккуратными. По этой причине их важно инструктировать каждый раз, как они собираются заполнять бланки.
  • Классные руководители перед тем, как будут заполнены аттестаты, должны предоставить все необходимые сведения по каждому выпускнику. Речь идет о личных данных, как это указано в паспорте, а также оценках. Каждый выпускник сам лично проверяет указанные данные о себе и, удостоверившись в их правильности, ставит свою подпись.

Вторая часть тетради учитывает данные по аттестатам, она должна содержать следующих два пункта:

  1. Во-первых, должен быть указан календарный год, когда выдавались выпускные документы,
  2. Во-вторых, нужно заполнять все требуемые данные. Здесь указывается все то, что будет написано в аттестате. Тогда, в случае чего, например, его порче или потере, всегда можно восстановить все данные. Также указываются дополнительные сведения, касаемо получения выпускником заработанных им наград.

Тетрадь по учету данных содержит и дату, когда принималось решение о выдаче конкретного документа об образовании.

Важно помнить, что нельзя допускать помарки и подчистки при заполнении документов об образовании. Если что-то написано неправильно, то если нет возможности заменить новым документом, то неверная запись зачеркивается одной чертой, а сверху пишутся правильные данные с подписью исправившего. Внизу указывается, что в такой-то строке были сделаны следующие записи, которые следуют считать верными. Это указание подписывается руководителем учебного заведения и ставится печать с гербом.

За более подробной информацией по заполнению аттестатов и их выдачи обращайтесь на сайт:http://vyshka.net/.

Размещено в рубрике Новости образования
.