twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
12 Мар

Изменения в издательском бизнесе происходят все время, но все же, в последние годы они более существенные и серьезные. Это касается, в первую очередь, детской литературы. Вот уже несколько лет, как многие издатели на первое место ставят выпуск качественной литературы для детей. Почему это происходит?

Большое количество передовых издателей всегда ориентировалось на бестселлеры (они занимали примерно половину от всех продаж), а потом уже обращалось внимание на «мейнстрим», то есть стандартный ассортимент. Остальной же процент (примерно 10-20%) составляла узкоспециализированная литература. Книги для детей входили в понятие «мейнстрим» и поэтому на их выпуск не выделяли достаточно средств. Как и мы зачастую не выделяем достаточно средств на покупку матраса. А вопрос остается все же открытым: стоит ли доверять недорогим матрасам? Об этом вы узнаете на поратле anatomiyasna.ru.

Но теперь, что интересно, такой метод действий перестал приносить ожидаемую прибыль. Так как даже книга, которая вышла тиражом в двадцать тысяч экземпляров, сегодня может считаться бестселлером.  Причиной этого является изменения среди читательской аудитории: молодежь теряет интерес к творениям в печатной форме. Но, в то же время, такая тенденция повлияла на качество книг – их начали выбирать более избирательно, ориентируясь на собственные предпочтения, а не на рекламу. И вот это и послужило тому, что многие издательства начали ориентироваться на книги среднего ассортимента, а среди них –  на детские. Те представители бизнеса, которые раньше вообще не обращали внимания на юную аудиторию, также начали поставлять товары на детские полки книжных магазинов. Очень популярными стали книги, которые совмещают в себе и познание, и игру. Большим спросом пользуются красиво и празднично оформленные книги, которые можно использовать в качестве подарка. Родители также предпочитают покупать издания детских классиков, из-за чего наблюдается недостаток молодых авторов.

И хотя издательство детской литературы тянет за собой какие-то трудности, но, все же, является очень перспективным сегментом рынка.

12. 03. 2015 г.

Размещено в рубрике Новости образования
.